Настольные игры для детей — выбор

Русские настольные игры

Настольные игры для детей. Настольной игрой сейчас называют не только шашки и шахматы, но и дидактические материалы, наглядные пособия, пазлы, мозаику, всё, во что играют, сидя за столом. Настольные игры для детей. Но в этой статье речь пойдет только о соревновательных развлечениях для нескольких участников с четкими, оговоренными заранее правилами. Я предлагаю вам более широко взглянуть на них. Их значение и влияние на маленьких и больших игроков.

Настольные игры для детей

Настольные игры входят в жизнь ребенка не сразу. Сначала малыши открывают для себя мир сюжетных предметных игр без четких правил: «магазин», «больница», «дочки-матери». Предназначение игр-импровизаций – помочь ребенку понять, что и как происходит вокруг него: как устроен магазин, семья, дом, огород.

Настольные игры для детей
Настольные игры для детей купить здесь

Многократное проигрывание знакомых сюжетов с помощью игрушек помогает ребенку в этом. Как помогает счет на пальцах или счетный материал, пока ребенок не научится считать в уме. В таких играх в голове малыша происходит серьезная работа по раскладыванию и сортировке приобретенных знаний и навыков. Формируются соответствующие нейронные связи. Ребенок полностью сосредоточен на своем занятии, и другие участники не так важны и даже мешают. Что часто можно наблюдать в детском саду или в дворовой песочнице.

Детские настольные игры

Детские настольные игры. Поэтому и настольная игра в возрасте до 3 лет должна быть только обучающим или развлекательным занятием для ребенка под руководством взрослого.  А вовсе не тем полноценным соревновательным процессом, который все мы подразумеваем, произнося «настольная игра». Да и коммуникативное понятие выиграл-проиграл для малышей еще не приобрело достаточной силы. Для того, чтобы стать весомым стимулом, определенности. Поэтому, покупая настольные игры для самых маленьких, отдавайте предпочтение тем, что соответствуют особенностям возраста.

Настольные игры для детей, содержат простые и понятные тематические картинки, загадки и задания. Не являются попыткой хоть как то адаптировать и упростить для малышей игры. Предназначенные для детей более старшего возраста. Такие варианты чаще всего для малышей не нужны. Нельзя забывать и о том, что указываемые на коробках игр. Сведения о возрастной адресации нередко носят не педагогический. А физиологический характер, и надпись «Игра для детей от 3 лет» означает не то что нормально развитому трехлетнему ребенку посильно и полезно играть в нее. А то, что взаимодействие с ее комплектующим безопасно для его здоровья.

Русские настольные игры

Это часто сбивает с толку покупателей игрушек и заставляет совершать преждевременные разочаровывающие покупки. Которые приходится откладывать на потом. Однако многие родители, не сумев применить игрушку сразу, считают ее плохой и больше к ней не возвращаются. На мой взгляд, не правильно оставлять педагогическое применение игрушки полностью на усмотрение родителей. Которые могут и не иметь необходимых для этого познаний, и сведения на коробке должны задавать правильные возрастные ориентиры ее использования по назначению.

Русские настольные игры

С игрушками и картинками малыши могут подолгу играть самостоятельно, а активное вовлечение в сюжетную игру сверстников происходит позже.  Русские настольные игры. Когда ребенок в сами игрушки уже наигрался.  С их помощью создал в мозгу позволяющую действовать адекватно картину повседневно окружающего его мира. После этого ребенок переключается на непосредственное свое с ним взаимодействие и изучает уже не только его устройство, но и характеры других людей. Знакомая сюжетная игра для ребенка старше 4 лет.

Настольные игры для детей, больше повод для общения, чем необходимость. Ребенок открыто, проявляет свой характер и получает на него искреннюю и беспощадную реакцию других детей. Которые обычно не так терпимы и тактичны, как окружавшие его до этого заботой взрослые. Тут выяснится всё – смельчак он или трус, лидер или аутсайдер, красавец или чудовище, наездник или верблюд. Процесс игры-импровизации становится неравнозначным для его участников.  Один все берет в свои руки, командует и творит, что вздумается. Другой не может себя проявить из-за слабости, уступчивости или сговорчивости, становясь просто пешкой в чужой игре. При этом совсем не факт, что предложенный лидером вариант игры – лучший.

Настольная игра ходилка

Настольная игра ходилка. Наступает возраст, в 5-6 лет, и это самый подходящий момент для настольных игр. В отличие от игры-импровизации, у настольной игры есть очередность хода и оговоренные правила, обязательные для всех игроков. Играя, ребенок учится соблюдать эти правила, контролировать свои желания, эмоции, темперамент.

Он начинает понимать, что кроме него есть другие «я». Его действия не должны нарушать их прав в установленных правилами пределах. Нельзя перебросить кубик, если не понравилось выпавшее значение, нельзя сделать ход вне очереди. Нельзя схватить с поля и посмотреть закрытую карточку просто потому, что любопытно. Как ни обзывай того, кто первым дошел до финиша, всё равно останешься проигравшим. И, что самое главное, всё это нельзя не потому, что так решила мама, или так захотел кто-то наглый. Потому что так все вместе заранее договорились.

Настольные игры ходилка

Эта добровольная договоренность и готовность честно ее соблюдать закладывает в ребенке ни много ни мало способность быть созидательной частью чего-то большего. Чем он сам – семьи, школьного класса, общества. Настольная игра учит уважать права и свободы других людей вне зависимости от отношения к ним. Научите своего ребенка играть в настольные игры с правилами, и вам будет гораздо легче договориться с ним относительно правил поведения.

Осознав, что такое правила и поняв, что их соблюдение сближает и объединяет. Ребенок уже не будет воспринимать распределенные между членами семьи обязанности как насилие и унижение. Которых можно избежать хамством и психологическим доминированием, перестанет пытаться все время сесть на голову по законам дикой стаи. Я много лет наблюдала, какое влияние оказывают настольные игры для детей и взрослых. Могу с уверенностью сказать, что даже «трудные» дети и родители с их помощью становятся «легче» и дисциплинированнее.

Настольные игры дома

Настольные игры дома. Настольная игра это всегда испытание и тренировка личных качеств. Умения сосредоточиться, думать, быть вежливым, доброжелательным, терпеливым, великодушно выигрывать и достойно проигрывать. Если вы хотите лучше узнать своего ребенка, его друзей или без неловкостей подружить его с другими детьми. Пригласите их поиграть в интересную настольную игру и к концу партии вы будете знать про них почти всё. Ведь в отличии, например, от чтения вслух или совместного просмотра мультфильмов, настольные игры не забирают на себя все внимание участвующих. Позволяют легко и непринужденно беседовать во время партии. Вынуждают игроков общаться и реагировать на возникающие игровые ситуации. Не зря современные детские психологи часто используют настольные игры. Как средство диагностики и «прописывают» в качестве сладкого лекарства от многих семейных проблем.

Настольные игры дома
Настольные игры дома

Если же ребенку 5-12 лет будут доступны только компьютерные игры, в которых тоже есть правила, но нет возможности нарушать. Нет живых игроков-свидетелей, то вместо умения уживаться с другими людьми он научится только избегать всех. Кто ему неудобен, и прятаться в виртуальной реальности. Поэтому даже если вы ярый приверженец компьютерных технологий, всё равно подарите своему ребенку хотя бы одну хорошую настольную игру. Научите его и его друзей играть в нее вместе. Это даст детям важный опыт терпимости к характерам и уважительного живого общения.

Настольные ролевые игры

Конечно, чем старше становиться ребенок, тем игра перестает быть необходимым связующим фактором отношений. К 12-14 годам подростки уже способны проводить время, открыто проявляя личный интерес, друг к другу. Обсуждая интересные им темы вне игрового процесса. Это признак взросления и сформировавшейся осознающей себя личности. Игра с ее адаптивными функциями отступает на второй план. На протяжении всей жизни продолжает оставаться и приятным развлечением и надежным способом завязывать знакомство, и поддерживать отношения.

О пользе и роли настольных игр я рассказала уже достаточно, но в связи с этим не может возникнуть вопрос, на самом ли деле все настольные игры такие замечательные и полезные. Мне много раз приходилось сталкиваться с людьми. Которые думают, что никакая игра не может навредить, ведь в ней всё не реально. К сожалению, это не так. Настольная игра – это не только соблюдение правил и общение, но и цель, которой нужно достичь. От этой цели и способов ее достижения во многом зависят польза и вред каждой конкретной игры.

Битвы игра настольная

Битвы игра настольная. Одержать победу чрезвычайно заманчиво, радость выигрыша – это особое ни с чем несравнимое чувство. Момент триумфа, возвышающий нас в собственных глазах и в глазах окружающих. Желание почувствовать себя победителем незаметно для ребенка переносится на принятие цели игры, какой бы она ни была. Конечно, есть много благородных, нейтральных и абстрактных целей. Оставить комбинацию, спасти, найти, прийти, заработать, построить. Есть и цели аморальные – убить, украсть, совершить теракт, угнать чужую машину, обмануть, предать друзей. Список можно продолжить. Победа в такой игре придает всем этим преступлениям романтический и героический оттенок, становится морально-приемлемым средством достижения своих целей.

Настольные игры для детей может перекинуться на реальность в самый неподходящий момент и подтолкнуть к неверному решению. Одно дело, когда в роли «плохого» выступает сама игра, а другое, когда живой человек сознательно берет на себя роль злодея или преступника. Объединяет с ним свои стремления, пусть даже на короткое время игры. Обычно, маленькие дети категорически не хотят играть за злодеев. Иногда начинают бояться игры для детей и взрослых.

Битвы игра настольная

С готовностью выступающих в играх, в подобной роли. Может быть, они и правы. Так что взрослым не мешает лучше следить за тем. Во что играют их дети и на этапе становления личности. Формирования моральных устоев ограждать ребенка от плохих примеров для подражания и выработки ошибочных поведенческих схем. Я не говорю, что ребенок не должен знать, что в мире существует зло, обман, подлость и другие гадости. Он не должен быть лично причастен к их совершению пусть даже в игре и понарошку. Не должен учиться равнодушно абстрагироваться от создавшейся в игре. Некомфортной морально-этической ситуации или смиряться с ней. Полностью уравнивая в своей душе добро и зло, привыкать избегать оценки своих и чужих поступков, не задумываться и не вмешиваться. Детские настольные игры.

Купить игры можно здесь.

Это интересно

Деревянная игрушечная мебель купить в Ишиме
Искусство оригами
Детские игрушки в Москве
Деревянная игрушечная мебель купить в Саратове
Мебель для кукол СПБ
Куклы для детей
Деревянная игрушечная мебель купить в Москве
Выбрать куклу – 5 подсказок
Методика Марии Монтессори
Деревянная игрушечная мебель купить в Краснодаре
Кровать игровой домик купить
Деревянная игрушечная мебель купить в Самаре
Купить игровой домик дешево
Деревянная игрушечная мебель купить в Ярославле
Деревянная игрушечная мебель купить в Калуге
Дошкольное развитие ребенка
Магазины мебель для кукол
Деревянная игрушечная мебель купить в Барнауле
Деревянная игрушечная мебель купить в Кирове
Деревянная игрушечная мебель купить в Коврове
Деревянная игрушечная мебель купить в Перми
Деревянная игрушечная мебель купить в Томске
Деревянная игрушечная мебель купить в Пскове
Отечественные игрушки - Ивановская фабрика игрушки
Дом игрушек магазин Москва
В Омске деревянная игрушечная мебель купить
Деревянная игрушечная мебель купить в Иваново
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *